Оригинальный подарок для начальника - мужчины


Скоро Новый Год. А еще в этот день у нашего Босса день рождение. Юбилей. По этому поводу мы сегодня здесь и собрались. Первым слово, как обычно, взял Маркетинг.
- Коллеги. Я думаю, и вы со мной согласитесь, что сегодня мы говорим о подарке не для простого человека, а для нашего руководителя, так сказать о лице всей фирмы. Поэтому наверняка всем понятно, что этот подарок должен произвести соответствующее впечатление на наших дорогих покупателей, подписчиков, пользователей, потребителей и партнеров. Что в свою очередь приведет к дальнейшему росту продаж, а это, как известно и является главной целью нашей организации. Хотя конечно, некоторые члены сегодняшнего кружка имеют и иное, отличное от правильного, представления о наших корпоративных ценностях и миссии.
Маркетинг улыбнулся и посмотрел на Кадру, к которой испытывал неординарные чувство, представляющие собой сложный винегрет из симпатией и антипатией.



- Можно вопрос? Ну при чем тут покупатели и пользователи?
Кадра оторвалась от своих бумаг и посмотрела на Маркетинг, явно принимая вызов.
- Деньги на подарок наши, значит и польза от подарка должна быть прежде всего для персонала. Для меня очевидно, что подарок должен способствовать укреплению нашей корпоративной культуры, носителем которой и является наш глубокоуважаемый и почитаемый CEO. Ибо чем лучше мы понимаем его, тем выше у нас мотивация, производительность труда, KPI и тем меньше шансов, что у нас повториться тот вопиющий случай, который был в прошлом месяце. Надеюсь, еще никто не забыл про это безобразие?



- Забудешь тут. За квартальную EBITDA еще говорить рано, а вот что касается месячных, то часть показателей из-за этого случая уже вышла за пределы нормы, - вздохнул Финансы.
- Я тут посчитал, и с учетом динамики темпов роста инфляции в текущем квартале, боюсь, что от преференции премиальных бонусов в этом месяце нам придется отказаться. Так что дорогой подарок мы на этот раз позволить себе не можем. Нужно что-то недорогое, но со вкусом.




- Итак, резюмирую. - слово взял Инженер. Подарок должен быть с одной стороны имиджевый, с другой - способствовать росту нашего взаимопонимания с шефом. При этом месячная премия накрылась и кристаллы SWAROVSKI отпадают.  Я правильно все понимаю?
- При этом мы должны знать, что такого подарка у Генерального еще нет, - добавила Кадра.
- Да, кабы знать, чего нет у того, у кого все есть, - в тон ей буркнул Финансы.

- А я знаю, что мы ему подарим,
Маркетинг обвел взглядом присутствующих. Все замерли. У Маркетинга голова была постоянно забита разными PR и ARG акциями, отчего его «айнинэ» в крови часто зашкаливал и не всегда выдавал адекватные ответы. Все помнили тот новогодний корпоративе, благодаря которому простой аналитик - статист стал Маркетингом - замом генерального.


- Я тут полазил в Интернете и вот нашел: Ищете оригинальный подарок на день рождения мужчине - начальнику? Подарите ему личный сайт блог. Полезно, оригинально и не дорого.
- Не дорого, это сколько? - Финансы снял очки.
- Не дорого, это три тысячи.
- Долларов? - Финансы тут же стал что-то считать на пальцах.
- Вот! В этом и есть тот самый цимус! Три тысячи рублей! А шефу скажем, что заплатили десятку.  - Маркетинг явно был доволен произведенным эффектом.
- Ага, сейчас заплатим, а там через месяц начнется: домены, хостинги, майнинги, шмундинги. Знаем мы эти IT штучки. Нам потом Босс за этот блог голову откусит. Хорошо бы так - один раз заплатили и все. И больше никакой головной боли, - Инженер был самым продвинутым в нанотехнологиях и всем рассказывал, что знает, чем блокчейн отличается от биткоина.
- Во, эти ребята как раз так и делают. Раз и все. Больше никаких абонентских плат.
- А почему тогда так дешево? - не сдавался Финансы.
- А кто их, азиатов разберет. У них там в Китае все дешево.
- Так это что, китайцы что-ли будут блог для нашего Шефа делать? Они там понапишут.
- Ну какие нафиг китайцы?! Наши. Наши они. Но рядом с Китаем, поэтому все так дешево.
- Ну вот и хорошо, тогда все и решили, - Кадра встала из-за стола, - пойду готовить материал. Она посмотрела на Маркетинга - а Вы что сидите? Давайте, пишите, звоните, обращайтесь.